Соберите проект #
Выберите интересующую вас услугу
Меня интересует...

    Резкое увеличение интереса к вашей статье в первые же 5 секунд просмотра благодаря 4U-заголовку

    Резкое увеличение интереса к вашей статье в первые же 5 секунд просмотра благодаря 4U-заголовку
    1 мин.

      Кто читает статью дальше заголовка? Как правило, тот, кто ее написал, и сейчас с удовольствием скроллит страницу, сияя от гордости за труды.

      Чтобы привлечь к вашему тексту потенциального клиента, используйте несложную формулу составления заголовков 4U.

      Заголовок 4U: ныряем в тему

      Придумал концепцию 4U американский бизнес-тренер Майкл Мастерсон. 4U — Usefulness, Ultra-specificity, Urgency, Uniqueness. Перевести это можно как: польза, максимум конкретики, ограничение во времени, уникальность. Автору нужно поместить в заголовок перечисленные элементы.

      • Польза. Читатель ищет конкретную пользу, которую ему принесет этот текст.
      • Максимум конкретики. Меньше абстракций, больше деталей. Например, вы описываете конкретный товар. Сразу же укажите его преимущества. Это могут быть особые функции, скидка и т.д.
      • Ограничение во времени. Назовите в заголовке время, за которое человек сможет получить скидку или другую выгоду.
      • Уникальность. Укажите самое главное, что отличает описываемый товар от конкурентов.

      Разберем на примерах

      Приведем примеры 4U-заголовок для веб-студии, которой хочется получить больше заказчиков услуги "контекстная реклама". Допустим, копирайтеры этой студии написали статью про эту услугу с заголовком "Разработка и ведение кампаний контекстной рекламы". Давайте его исправим в соответствии с требованиями U4.

      Полезность. Рост продаж вашего интернет-магазина.

      Максимум конкретики. Рост продаж вашего интернет-магазина на 300%.

      Ограничение во времени. Рост продаж вашего интернет-магазина на 300% с первых часов жизни...

      Уникальность. Рост продаж вашего интернет-магазина на 300% с первых часов жизни контекстного объявления.

      Возьмем другой пример. У нас есть сайт автоломбарда. Переделаем заголовок для статьи "Кредиты под залог машины: быстро, выгодно, удобно".

      Полезность. Выдача займа под залог автомобиля.

      Максимум конкретики. Выдача займа под залог автомобиля до 90% его рыночной стоимости.

      Ограничение во времени. Выдача займа под залог автомобиля до 90% его рыночной стоимости за 30 минут.

      Уникальность. Выдача займа под залог автомобиля до 90% его рыночной стоимости за 30 минут: понадобится только ваш паспорт и ПТС!

      4U-заголовок получился длинным. Но человек, которому срочно нужны деньги, сразу поймет, сколько он получит за свое авто, как быстро, и какие документы ему необходимы.

      Правило U4 работает для заголовков, если вы хотите сразу привлечь внимание посетителей к своей статье и заставить их прочитать ее до конца.

      Продолжая пользоваться сайтом, я даю согласие на использование файлов cookie.