Соберите проект #
Выберите интересующую вас услугу
Меня интересует...

    Разработка медицинских сайтов

    Разработка медицинских сайтов
    2 мин.

      Создание медицинского сайта – довольно распространенная задача, однако ее реализация требует немало усилий. Разработанный сайт должен быть ориентирован не только на пользователей, но и на поисковые системы. Чтобы конечный продукт получился действительно качественным, необходимо учесть несколько важных аспектов.

      Постановка основных задач

      Перед тем, как приступать к разработке, необходимо четко понимать задачи, которые будет решать сайт. По сути, он является визитной карточкой клиники, и важной составляющей многих бизнес-процессов. Именно поэтому веб-ресурс должен иметь привлекательное визуальное оформление и содержать полезный для пользователя контент. Прежде всего, это информация о врачах включая их награды и регалии.

      Довольно часто сайт позиционируется исключительно как рекламная вывеска. В случае с медицинской клиникой такой подход в корне неверен. Наличие собственной площадки в интернете открывает большие возможности. Это мощный и эффективный инструмент для маркетинговых кампаний. Он позволяет взаимодействовать с потенциальными клиентами.

      Как правило, перед медицинскими сайтами стоят следующие задачи:

      • развитие клиентского сервиса;
      • привлечение целевой аудитории;
      • возврат ушедших клиентов;
      • отстройка от конкурентов;
      • создание положительного имиджа;
      • продвижение новых услуг.

      Целевая аудитория медицинского сайта

      Создавать сайт, не понимания желаний и потребностей целевой аудитории – бесперспективное занятие, которое вряд ли приведет к ожидаемому результату. К тому же, цена ошибки может оказаться очень велика. Подобная работа требует больших ресурсов, как временных, так и материальных.

      Контент, визуальная составляющая, специальные предложения – все это подбирается исходя из особенностей конкретной аудитории. Не могут сайты стоматологической и офтальмологической клиник быть похожими друг на друга. Это совершенно разные проекты и по содержанию, и по концепции.

      При выборе клиники люди ориентируются на несколько ключевых показателей:

      • удаленность от дома;
      • предоставление уникальных услуг;
      • ценовая политика учреждения;
      • возможность попасть на прием к определенному специалисту.

      Проведя анализ ЦА, можно сформировать представление о будущем ресурсе: какой контент необходимо размещать, какой функционал должен быть реализован и т.д.

      Даже, если веб-сайт уже работает, никогда не поздно внести изменения в дизайн или добавить новый, более актуальный контент.

      Подробная информация о клинике

      Создавая медицинский веб-сайт, особое внимание стоит уделить его наполнению качественным контентом. Информация о клинике и врачах должна быть максимально актуальной. Клиент должен понимать, какую пользу он получит при обращении к конкретному специалисту.

      Лучше всего, отразить все услуги, предоставляемые клиникой. Особенно, если она располагает инновационным оборудованием. Важно понять простой принцип, если информации нет на сайте, то ее нет и в клинике.

      Клиент заходит на веб-страницу с целью найти ответ на свой вопрос. Не найдя его, он продолжит поиски в другом месте, уйдя таким образом к конкурентам. Все мероприятия, подразумевающие долгосрочное лечение, требуют подробного описания. Когда речь заходит о серьезных процедурах, пациенты хотят получить как можно больше информации.

      Все чаще в тематических статьях описывается процесс проведения той или иной операции. Иногда материал дополняется за счет фотографий и видеороликов. Пользователю важно знать, какое лечение ему предстоит.

      Проработка мобильной версии

      Последние исследования говорят о том, что все больше трафика приходится на мобильные устройства. Современные сайты должны быть хорошо адаптированы под смартфоны и планшеты. Рекомендуется обратить внимание на:

      • правильность отображения элементов интерфейса;
      • скорость загрузки в разных браузерах;
      • доступность информации в мобильной версии.

      Кроме этого стоит позаботиться о SEO-оптимизации. Без нее попасть в топ поисковой выдачи просто не получится. Среди сайтов медицинской направленности уже давно прослеживается серьезная конкуренция. Выделиться на фоне других ресурсов проблематично. Занять лидирующие строчки поможет комплекс мер, направленных на работу с семантическим ядром и проведение маркетинговых кампаний.

      Продолжая пользоваться сайтом, я даю согласие на использование файлов cookie.