Строительные компании с помощью сайтов находят не только партнёров, субподрядчиков и поставщиков, но и клиентов.
Какие задачи решает сайт
Современные ресурсы лидеров рынка недвижимости могут представлять собой не просто порталы, но и грандиозные экосистемы, которые дают возможность получить максимум информации о проектах застройщика, особенностях, преимуществах, предоставляемых клиентам и способах покупки. Многие системы позволяют совершить виртуальный осмотр квартир и самих ЖК. На них публикуются и советы по ремонту квартир. Некоторые проекты организовывают прямые трансляции со стройки. Оснащены они и системами общения с менеджерами, готовыми ответить на вопросы участников долевого строительства.
Существуют и примеры довольно простых ресурсов девелоперов — лендингов, посадочных страниц, промо-сайтов, которые чаще всего посвящаются новым ЖК или даже отдельным домам.
На сайтах застройщиков всех типов можно выделить две группы основных инструментальных средств, предназначенные для решения коммуникационных и функциональных задач.
- Коммуникационные задачи — информирование целевой аудитории о компании застройщика, прошлых и актуальных проектах, наиболее значимых преимуществах. Будущий клиент узнаёт ценности бренда. Для этого подробно рассказывается о положительных особенностях ЖК, передаётся его атмосфера и главенствующая концепция организации жилого пространства.Сайт призван выгодно позиционировать компанию и создавать её образ в сознании потенциального клиента. Он оказывает помощь в принятии решения о покупке.
- Функциональность сайта — это комплекс средств для поиска квартиры по определенным критериям, бронирования, онлайн-калькулятор предстоящих затрат по ипотеке, база документов, средство для консультации с менеджером и многие другие.
Что должно быть на сайте застройщика
Посетители сайта должны получить информацию о том, где расположены основные возводимые объекты, в какие сроки планируется их сдача. Авторам текстов и графики необходимо позаботиться о том, чтобы УТП было подано наиболее ярко. Выигрывают лаконичные, логичные и верно передающие ценности компании способы представления контента.
Непременно должен присутствовать раздел, рассказывающий о проекте, который содержит информацию, помогающая понять его характерные особенности и идеологию. Рекомендуется поместить изображения типовых планировок. Часто они становятся способом получения лидов. Для этого более точная информация отправляется по запросу, который связан с тем, что сначала пользователь отправит свои контактные данные.
Непременно нужно уделить внимание раскрытию преимуществ ЖК. При этом описывается инфраструктура, внутреннее обустройство, паркинг для гостей и жителей, дворы и другие элементы.
Используя слайдер, можно разместить всю информацию и фотографии, при этом не увеличивать размер страницы.
Не меньшее значение имеет юридическая информация. Посетители должны быть проинформированы об основных и специальных предложениях застройщика.
Многие информируют о ходе строительства. Для этого используются живые камеры или обычные фотогалереи.Полный каталог, содержащий все виды жилых объектов, все типы планировки, все объекты инфраструктуры — это довольно дорогая разработка, которая требует полноценной современной CMS и серьёзных ресурсов.
Особенности создания сайта для застройщика
Создание эффективного сайта девелопера подразумевает исследование особенностей целевой аудитории и проектов застройщика. Это позволяет рассказать о готовом продукте тем языком, который будет наиболее понятным людям, которые будут делать вклады до начала строительства. Сайт должен решать проблемы клиентов — в получении достоверной и грамотной информации обо всех экономических и юридических вопросах. Клиентам хочется видеть состояние новостройки, поэтому будет разумного регулярно делать новые снимки, подготавливать видео или даже установить живые камеры и обеспечить постоянную трансляцию.
Сайт застройщика снимает тревожность клиентов, чётко отвечая на основные вопросы: где и как купить, по какой цене, когда ЖК будет сдан в эксплуатацию, имеются ли рядом магазины и так далее.
Этапы разработки сайтов для строительных компаний
Работа над сайтов девелопера начинается с создания и утверждения технического задания. Сайт ЖК формирует в сознании клиента модель будущей жизни. Это делает необходимым наличие визуализации. Чем четче и реалистичнее образ, тем охотнее люди проникаются идеологией. Вместе с тем, для четкого и релевантного ответа на вопрос о технических характеристиках необходимы каталог и несколько калькуляторов. Поэтому сайт ЖК следует рассматривать в качестве долгосрочного проекта, создание которого делится на множество этапов.
Заключение
Сайт — основная точка установления контакта застройщика с покупателем. Обычно ЖК представляются множеством площадок в сети. Каждая из них имеет свою специфику: основной сайт компании делается для повышения узнаваемости бренда, хотя и обладает некоторой функциональностью. Возможно также наличие сайтов посредников и дополнительных лендингов, предназначенных для выгодного позиционирования каких-то отдельных элементов, к примеру, ипотечного кредитования партнерских банков.