
Максимальный охват ЦА: первые места в SEO, рекламные объявления на целевых площадках, эффективная контекстная реклама.
Разработан эффективный сайт. Проведена фотосъемка производства.
За первые 2 месяца рекламной активности: + 250 лидов, заключено 6 контрактов с крупными дистрибьюторами.
Продолжаем успешное сотрудничество с 2014 года.

Новый сайт должен в первую очередь показать масштаб производства














В феврале 2016 стартовали процесс лидогенерации.
Результаты:
- За первые 1,5 месяца – более 30 заявок, в т.ч. привлечено несколько крупных клиентов.
- Конверсия сайта – более 4%
- Охвачена основная часть ЦА в Интернете: спецразмещение в контекстной рекламе
Яндекс и Google + публикация объявлений на более чем 30 тематических площадках
Часть 1 – SEO
С новым доменом (3 месяца с момента регистрации) и с нулевыми позициями за 1,5 месяца уже есть очень заметные результаты:


Охвачены все целевые фразы
Кроме фраз по тематикам, где очевидна низкая конкуренция («заготовка мяса для шаурмы») есть более «Сильные» фразы в ТОП-5 «куриная разделка» или «производство мясных полуфабрикатов», по которым давно продвигаются сайты крупных заводов.Часть 2 – Контекстная реклама
Настроены и запущены рекламные кампании Яндекс.Директ и Google.Adwords.
Таким образом нас видят все, кто ищет данные продукты через поиск.




Часть 3 – Размещение объявлений на площадках
Объявления о продуктах компании размещено на более чем 30 тематических площадках.
Собирается аналитика

На эффективных площадках в дальнейшем
обновляются объявления и используются
платные варианты размещений

Часть 4 – Дизайн календарей и буклетов для привлечения оффлайновой части аудитории



Заказать оценку проекта





















