Задача:
Организовать новый поток клиентов "из онлайн" для получения сильного конкурентного преимущества.








Результат:
Уверенное 1е место по охвату аудитории онлайн в данном сегменте! Более 150 новых заказов в месяц (через 3 месяца со старта)
За первые 2 месяца заключено 6 контрактов с крупными дистрибьюторами
Запущен имиджевый сайт, обновлен логотип и материалы для полиграфии
Реализация

Новый сайт должен в первую очередь показать масштаб производства

Формирование имиджа компании
Многие клиенты из оффлайна все чаще хотят
посмотреть сайт компании, на основании чего тоже
формируется общее впечатление
Привлечение новых клиентов
Как посадочная страница для рекламы
Фотосессия производства
Обновление логотипа и фирменного стиля
SEO и лидогенерация для мясоперерабатывающей компании

В феврале 2016г. стартовали процесс лидогенерации.

Результаты:


  • За первые 1,5 месяца – более 30 заявок, в т.ч. привлечено несколько крупных клиентов.
  • Конверсия сайта – более 4%
  • Охвачена основная часть ЦА в Интернет: спецразмещение в контекстной рекламе
    Яндекс и Google + публикация объявлений на более чем 30 тематических площадках

Часть 1 – SEO

С новым доменом (3 месяца с момента регистрации) и с нулевыми позициями за 1,5 месяца уже есть очень заметные результаты:

Охвачены все целевые фразы

Кроме фраз по тематикам, где очевидна низкая конкуренция («заготовка мяса для шаурмы») есть более «Сильные» фразы в ТОП-5 «куриная разделка» или «производство мясных полуфабрикатов», по которым давно продвигаются сайты крупных заводов.

Часть 2 – Контекстная реклама

Настроены и запущены рекламные кампании Яндекс.Директ и Google.Adwords.
Таким образом нас видят все, кто ищет данные продукты через поиск.

Средний CTR с поиска – около 53%

Часть 3 – Размещение объявлений на площадках

Объявления о продуктах компании размещено на более чем 30 тематических площадках.

Собирается аналитика

На эффективных площадках в дальнейшем
обновляются объявления и используются
платные варианты размещений


Часть 4 – Дизайн календарей и буклетов для привлечения оффлайновой части аудитории

Макеты страниц

скриншоты кликабельны

SEO и лидогенерация для мясоперерабатывающей компании

В начале 2016 года запустили сайт MDener.ru. И даже проводили фотосессию производства

Фото производстваФото производстваФото производства

В феврале стартовали процесс лидогенерации.

Результаты:

Часть 1 – SEO

С новым доменом (3 месяца с момента регистрации) и с нулевыми позициями за 1,5 месяца уже есть очень заметные результаты:

Результаты по SEO первые 3 месяца

Продвигается около 70 фраз. Скрыты – фразы за пределами топ-20.

Кроме фраз по тематикам, где очевидна низкая конкуренция (вроде «заготовка мяса для шаурмы») есть фразы в ТОП-5 вроде «куриная разделка» или «производство мясных полуфабрикатов», по которым давно продвигаются сайты крупных заводов.

Часть 2 – Контекстная реклама

Настроены и запущены рекламные кампании Яндекс.Директ и Google.Adwords.

Таким образом нас видят все, кто ищет данные продукты через поиск.

Поисковая выдача

Средний CTR с поиска – около 20%

Часть 3 – Размещение объявлений на площадках

Объявления о продуктах компании размещено на более чем 30 тематических площадках.

Собирается аналитика -> На эффективных площадках в дальнейшем обновляются объявления и используются платные варианты размещений

Объявление на Авито

Часть 4 – Дизайн календарей и буклетов для привлечения оффлайновой части аудитории

Буклет

Календарь

Понравились наши работы?

Оставьте ваши контакты и мы оперативно свяжемся с вами, и расскажем, как мы можем помочь вашему бизнесу

Ваше имя
Контактный телефон
E-mail
Пожелания
Прикрепить техзадание (если есть)


Или позвоните по номеру +7 (499) 504-16-82