Макеты страниц

скриншоты кликабельны

Поисковое продвижение и техническое сопровождение крупного интернет-магазина запчастей для ноутбуков.
Результат:
- 150-200 заказов в сутки
- более 1500 посетителей в сутки (органический трафик)
- в 2015 году провели аудит usability сайта и внесли изменения: конверсия была увеличена на более чем 25% (с 3,8% до 4,8 %).


1)Поисковое продвижение:
Более 1500 посетителей в сутки (органический трафик)
ТОП-10 Яндекс и Google по таким конкурентным фразам как:
- запчасти для ноутбуков
- детали для ноутбуков
- матрицы для ноутбуков
- клавиатуры для ноутбуков
- батареи для ноутбуков

Продвигается семантическое ядро из более чем 10 тысяч фраз.

Кроме типовых инструментов продвижения реализованы следующие технические "фишки" (позволяют получить дополнительный ощутимый трафик по низкочастотным фразам и улучшают результаты по основным фразам).
а) Фильтр ЧПУ - фильтр каталога выдает вот такие понимаемые поисковиками адреса страниц: http://vnoutbuke.ru/battery/for-acer/
Более того, для каждой такой страницы есть свои уникальные тэги и тексты (фильтры по брендам, диагоналям, емкостям аккумуляторов и пр.)
Также генерируeтся продвинутая карта сайта для таких страниц фильтра http://vnoutbuke.ru/site_map/ (и карта сайта xml формата) - для этого разрабатывались отдельные компоненты платформы Битрикс (альтернативные стандартным).
б) Добавлены схемы и инструкции почти по каждой модели ноутбука http://vnoutbuke.ru/search-docs/acer/
в) Настроена автоматическая система простановки тэгов для карточек товаров, учитывающая множество параметров
г) Изменен типовой принцип сохранения изображений платформы Битрикс
Сейчас изображения сохраняются с учетом ключевых запросов и хранятся в едином месте:
http://vnoutbuke.ru/images/6065617_detail_Akkumuljatornaja-batareja-dlja-noutbuka-Acer-Aspire-one-751-6600mah-belaja_parts.jpg
По-умолчанию Битрикс сохраняет изображения по таким адресам:
/upload/resize_cache/iblock/979/165_190_2/97996a3a47d8ac0df54c4577a2d05846.jpg
и меняет адреса каждый раз при полном обновлении каталога.
В итоге изображения гораздо лучше индексируются поисковиками, выводятся в Яндекс и Google картинках - получаем дополнительный трафик (после данного изменения трафик с картинок вырос более чем в 2,5 раза).

Usability-аудит и изменения сайта.
В 2015 году провели usability-аудит сайта, внесли изменения и получили ощутимый результат:
Средняя конверсия выросла с 3,8 до 4,8%. Это на 26 % больше. Т.е. вместо 150 заказов в день при той же посещаемости мы стали получать 190 - это дополнительные 1200 заказов в месяц.
Что было сделано:
- переместили поиск на более видное место
- немного изменили расположение элементов в шапке сайта
- город пользователя определяется автоматически по IP и выводится соответствующая информация
- отдельно вынесли информацию по сотрудничеству с сервисными центрами
- немного поменяли стили в каталоге
Также большой эффект дали изменения карточки товара.
- убрали левое меню
- корректно подобрали цвета для блока цены: кнопка "купить" сделана яркой, цена - красным жирным (так она кажется более низкой согласно многим исследованиям)
- также добавлены блоки подсказок по доставке и наличию товара на складе.
Понравились наши работы?

Оставьте ваши контакты и мы оперативно свяжемся с вами, и расскажем, как мы можем помочь вашему бизнесу

Ваше имя
Контактный телефон
E-mail
Пожелания
Прикрепить техзадание (если есть)


Или позвоните по номеру +7 (499) 504-16-82