В феврале 2016 стартовали процесс лидогенерации.
Результаты:
Часть 1 – SEO
С новым доменом (3 месяца с момента регистрации) и с нулевыми позициями за 1,5 месяца уже есть очень заметные результаты:
Охвачены все целевые фразы
Кроме фраз по тематикам, где очевидна низкая конкуренция («заготовка мяса для шаурмы») есть более «Сильные» фразы в ТОП-5 «куриная разделка» или «производство мясных полуфабрикатов», по которым давно продвигаются сайты крупных заводов.Часть 2 – Контекстная реклама
Настроены и запущены рекламные кампании Яндекс.Директ и Google.Adwords.
Таким образом нас видят все, кто ищет данные продукты через поиск.
Часть 3 – Размещение объявлений на площадках
Объявления о продуктах компании размещено на более чем 30 тематических площадках.
Собирается аналитика
На эффективных площадках в дальнейшем
обновляются объявления и используются
платные варианты размещений
Часть 4 – Дизайн календарей и буклетов для привлечения оффлайновой части аудитории