Соберите проект #
Выберите интересующую вас услугу
Меня интересует...

    Разработка сайта mdener.ru для МДенер

    Задача:
    Организовать новый поток клиентов "из онлайн" для получения сильного конкурентного преимущества.








    Результат:
    Создан лидер сегмента:
    Максимальный охват ЦА: первые места в SEO, рекламные объявления на целевых площадках, эффективная контекстная реклама.
    Разработан эффективный сайт. Проведена фотосъемка производства.
    За первые 2 месяца рекламной активности: + 250 лидов, заключено 6 контрактов с крупными дистрибьюторами.
    Продолжаем успешное сотрудничество с 2014 года.
    Фотосессия производства
    Обновление логотипа и фирменного стиля
    SEO и лидогенерация для мясоперерабатывающей компании

    В феврале 2016 стартовали процесс лидогенерации.

    Результаты:


    • За первые 1,5 месяца – более 30 заявок, в т.ч. привлечено несколько крупных клиентов.
    • Конверсия сайта – более 4%
    • Охвачена основная часть ЦА в Интернете: спецразмещение в контекстной рекламе
      Яндекс и Google + публикация объявлений на более чем 30 тематических площадках

    Часть 1 – SEO

    С новым доменом (3 месяца с момента регистрации) и с нулевыми позициями за 1,5 месяца уже есть очень заметные результаты:

    Охвачены все целевые фразы

    Кроме фраз по тематикам, где очевидна низкая конкуренция («заготовка мяса для шаурмы») есть более «Сильные» фразы в ТОП-5 «куриная разделка» или «производство мясных полуфабрикатов», по которым давно продвигаются сайты крупных заводов.

    Часть 2 – Контекстная реклама

    Настроены и запущены рекламные кампании Яндекс.Директ и Google.Adwords.
    Таким образом нас видят все, кто ищет данные продукты через поиск.

    Средний CTR с поиска – около 53%

    Часть 3 – Размещение объявлений на площадках

    Объявления о продуктах компании размещено на более чем 30 тематических площадках.

    Собирается аналитика

    На эффективных площадках в дальнейшем
    обновляются объявления и используются
    платные варианты размещений


    Часть 4 – Дизайн календарей и буклетов для привлечения оффлайновой части аудитории