Соберите проект #
Выберите интересующую вас услугу
Меня интересует...

    Личный кабинет клиента логистической компании

    Личный кабинет клиента логистической компании
    2 мин.

      Разработали прототипы личного кабинета.

      Заказчик

      Логистическая компания АО «У. М. К. А» занимается грузоперевозками по Северному морскому пути. Наша задача — разработать личный кабинет клиента компании, в котором он мог бы оформлять заказы на транспортировку, отслеживать их статусы, получать закрывающие документы. Вместе с тем предполагается создание личного кабинета для сотрудников АО «У. М. К. А» для взаимодействия между собой и клиентами и организации процессов.

      Задача

      Создать удобный, простой и функциональный личный кабинет для клиентов и сотрудников АО «У. М. К. А».

      Сложность

      Разработка предполагала создание уникального самописного личного кабинета под задачи клиента. В качестве стека мы использовали 1С-Битрикс и Vue.js, чтобы получилось SPA решение. Использование именно 1С-Битрикс обусловлено тем, что в команде большинство разработчиков именно этого фреймворка, и тем, что скорость разработки получается гораздо выше и дешевле для заказчика.

      Так как нам предстояла разработка без использования готового решения, мы детально спроектировали каждый элемент системы. Это помогло сократить траты лишнего времени и ресурсов на доработки. У нас был некий «конструктор лего» под рукой.

      Как мы это сделали

      1. Разработка технического задания на ЛК.

      Провели брифинг, выяснили потребности клиента и задачи, которые он хотел решить при помощи личного кабинета.

      Провели исследование. Чтобы понять, как упростить работу менеджеров компании, нужно с ними поговорить. Заказчик предоставил нескольких специалистов.

      Во время интервью менеджеры объяснили, как они работают в интерфейсах используемых программ, что удобно, а чего не хватает.

      Разработали дизайн-концепцию и ТЗ на личный кабинет, которое описывало весь функционал разрабатываемой системы.

      2. Прототипирование.

      Разработка прототипов личного кабинета состояла из нескольких этапов.

      Первый этап
      • Базовый интерфейс: авторизация, меню, профиль пользователя.
      • Личный кабинет менеджера.
      • Личный кабинет пользователя.
      Второй этап
      • Разработка графических прототипов элементов ЛК для основного функционала.
      • Общие настройки системы.
      Третий этап
      • Личный кабинет пользователя: Мои организации, Мои заказы, Мои документы.
      • Личный кабинет менеджера: Все заказы, форма создания заказа, статусы грузов, способ доставки в порт.

      В итоге получили 250 графических прототипов для всех элементов личного кабинета.

      Личный кабинет менеджера
      Расписание в личном кабинете менеджера
      Выноски с описанием элементов в личном кабинете
      Кнопки
      Прототипы

      3. Разработка

      Мы презентовали полные прототипы. На следующем этапе перешли к разработке, сверстали и интегрировали на «Битрикс» интерактивный прототип.

      В этот момент заказчик решил заморозить проект, т.к. для полноценного внедрения необходим выделенный представитель заказчика в режиме фултайм. Он должен быть готовым обучаться и внедрять решение со своей стороны. Такого человека в штате пока нет. Ждем найма и возобновления работы по проекту!

      4. Итог

      1. Мы провели серьезную работу с заказчиком. За время проекта у нас было 50 созвонов. Вели непрерывную коммуникацию и постоянно были на связи.
      2. Руководитель проекта и команда учли все нюансы на этапе ТЗ и создали эффективную рабочую систему с большим функционалом.
      3. Заказчик получил идею и реализацию.
      4. Процесс работы с клиентами стал удобным, прозрачным и контролируемым.
      5. Новые инструменты помогли повысить эффективность работы менеджера.
      Продолжая пользоваться сайтом, я даю согласие на использование файлов cookie.