Соберите проект #
Выберите интересующую вас услугу
Меня интересует...

    Путь героя

    Если ты ответственный и вдумчивый программист,
    талантливый дизайнер или коммуникабельный управляющий проектами, этот путь для тебя.

    Вакансии
    2

    Сильная и дружная команда

    Наши сотрудники позволяют быстро масштабироваться под новые проекты и постоянно повышать качество услуг. Они непрерывно учатся, за счет чего берут более сложные проекты, растут профессионально и карьерно.

    Поэтому при рассмотрении вашей кандидатуры мы обращаем внимание на ваши навыки учиться и переучиваться, в том числе и мелочам. Вы должны уметь работать с большими объемами информации, быстро адаптироваться и хотеть развиваться в профессии.

    Мы целенаправленно берем только специалистов уровня не ниже middle.

    Сейчас мы внедряем грейды. Пересматриваем уровень навыков наших сотрудников раз в год, поэтому профессиональный рост зависит только от вашего желания развиваться.

    Интересные и вдохновляющие проекты

    Мы берем в работу только интересные, необычные, сложные проекты, которые заставляют вовлекаться, напрягаться, изучать новое, преодолевать страхи, выходить на следующий уровень.

    Создаем уникальные для отрасли заказчика продукты, которые приносят пользу и решают задачи бизнеса. Это возможно только благодаря твердым специалистам, не боящихся трудностей.

    Работая с нами, вы не сможете оставаться на месте, даже если очень захотите.

    Обучение и карьерный рост

    Компания поддерживает развитие сотрудников. Мы оплачиваем 50% обучения непосредственно по специальности сотрудникам, прошедшим испытательный срок. Для тех, кто хочет освоить смежное направление, проводятся регулярные митапы от ведущих специалистов компании.

    Совместный отдых

    Мы знаем, что для эффективной работы необходим качественный отдых. Поэтому наша команда любит проводить время вместе не только за работой, но и в выходные. Нам комфортно друг с другом онлайн и оффлайн.

    А те, кто предпочитает отдыхать самостоятельно, потом, а иногда и в процессе, делятся своими впечатлениями, фото и видео с остальными.

    Что говорит статистика

    Мы часто опрашиваем наших сотрудников, чтобы понимать настроение в команде и удовлетворенность работой. Не дадим вам «выгореть»!

    • Часто ли приходится брать чужие обязанности?
    • Как часто испытываете стресс на работе?
    • Сколько заказанных книг успел прочитать?
    • Готовы принимать участие в рабочем блоге?
    • Постоянно
    • Периодически
    • Редко
    • Не бывает такого
    • Постоянно
    • Часто
    • Иногда
    • Редко
    • Не заказывал
    • Всё прочитал
    • Часть прочитал
    • Не дошли руки
    • Нет, не готов
    • Да, готов
    • Нужно подумать
    Хочешь к нам в команду?
    Расскажи нам, какой ты классный, и мы с тобой свяжемся

    Свежие статьи

    7 способов завоевать доверие и увеличить конверсию с помощью контента
    В условиях высокой конкуренции в интернете доверие становится ключевым фактором, который влияет на конверсию. Потенциальные клиенты хотят быть уверены, что они имеют дело с надежным брендом и контент играет здесь важную роль. Правильно подобранные слова, форматы и стратегии позволяют не только привлечь внимание аудитории, но и побудить её к действию. В этой статье мы рассмотрим семь способов использования контента для завоевания доверия и увеличения конверсии.
    8 важнейших принципов маркетинга B2C
    B2C-маркетинг (business-to-consumer) направлен на привлечение конечных потребителей и стимулирование их к покупке товаров или услуг. Успешные компании понимают, что в современном мире недостаточно просто предложить продукт. Важно знать, как правильно общаться с клиентами, создавать с ними эмоциональную связь и делать их опыт взаимодействия с брендом максимально приятным. Рассмотрим восемь ключевых принципов, которые помогут вашему бренду увеличить продажи и выделиться среди конкурентов.
    Микровзаимодействия
    Цифровые продукты становятся все сложнее, а их пользователи – все требовательнее. В условиях высокой конкуренции каждая деталь имеет значение. Одной из таких деталей являются микровзаимодействия – небольшие элементы интерфейса, которые незаметно делают пользовательский опыт удобнее и приятнее. Они помогают системам "общаться" с пользователями, создавая интуитивные, функциональные и эмоционально приятные интерфейсы. Разберемся, что такое микровзаимодействия, почему они так важны и как их использовать максимально эффективно.
    Рассказать
    о своей задаче
    Рассказать
    Продолжая пользоваться сайтом, я даю согласие на использование файлов cookie.