Это инструмент для маркетинга, который позволит продавать больше, чаще и быстрее. Он позволяет сегментировать продажи, собирать сквозную аналитику, создавать рассылки и персональные предложения для клиентов.
Какие CRM мы внедряем
Внедрили и внедряем CRM для крупных и средних предприятий различных отраслей.
Bitrix 24
Самая популярная CRM для бизнеса.
1C:CRM
Профессиональные нишевые решения для управления взаимоотношениями с клиентами.
Этапы внедрения CRM
шаг за шагом к цели
Собираем информацию, разрабатываем дорожную карту, согласовываем каждый этап работы.
01
Брифинг
Расспрашиваем клиента о текущих процессах в компании.
02
Аналитика и бенчмаркинг
Анализируем собранную информацию, изучаем опыт конкурентов, рыночные решения.
03
Проектирование
На основе полученных данных подбираем оптимальную CRM. Разрабатываем дорожную карту автоматизации бизнес-процессов.
04
Формирование задания
Документируем все решения и формируем наиболее полное и понятное задание по внедрению CRM.
05
Разработка
Интегрируем и настраиваем систему под нужды бизнеса.
06
Внедрение
Тестируем систему в боевых условиях и вносит корректировки.
07
Обучение
Обучаем сотрудников работе с CRM, готовим документацию по сопровождению системы.
08
Сопровождение
Поддерживаем работу CRM, продолжаем анализировать и улучшать работу.
Наши заказчики — компании финансового сектора, автопроизводители, нефтяные холдинги и другие представители промышленности, компании крупного и среднего бизнеса, а также государственные организации и фонды, вступившие на путь цифровой трансформации.