Личный кабинет — это еще одна точка касания с клиентом, наряду с мессенджерами, рассылками, телеграм-ботами. Он позволяет использовать гибкую систему ценообразования в зависимости от объема закупок, интеграцию с программой лояльности, индивидуальные цены и условия исполнения заказов, настраиваемый размер скидки для разных типов клиентов.
Таким образом, личный кабинет повышает лояльность клиентов, помогает продавать больше и чаще.
Личный кабинет помогает бизнесу перейти на следующий этап. После его внедрения вырастает эффективность сотрудников. Они могут делать больше в единицу времени, и соответственно больше зарабатывать.
С помощью личного кабинета смогли сократить издержки при оформлении заявок на покупку топлива напрямую у производитей.
Упростили и предоставили прямой доступ к ценам на топливную продукцию.
Оцифровали процессы взаимодействия покупателя и продавца в нетривиальной для eCommerce сфере.
шаг за шагом к цели