Было:Мы начали сотрудничество с осени 2014 года. Предыдущая версия сайта выглядела следующим образом: Результативность сайта была низкой (1 лид в несколько месяцев). |
ПРоцесс:Стояла одна общая цель: увеличить
продажи за счет работ с онлайном. Решались следующие задачи: 1. Увеличить целевой трафик на сайт: запуск рекламной кампании и поискового продвижения.Результаты SEO через полгода работ:
Контекстная реклама:
Особенность: разработали и настроили универсальную посадочную страницу с автоподстановкой контента под различные группы поисковых запросов. Т.е. когда пользователь попадает на одну и ту же страницу по разным запросам – он видит разный контент. Это ощутимо увеличивает конверсию. |
2. Увеличить конверсию сайта.Важным моментом здесь является имиджевая составляющая ресурса. Более 50% клиентов по подобным услугам приходят по оффлайновым каналам (не через сайт). Однако многие из них все-таки посещают веб-страницу компании, чтобы посмотреть «кто это такие» и формируют свое отношение, также ориентируясь на присутствие компании в сети. И качество сайта в данном случае играет далеко не последнюю роль. Сильной стороной компании является наличие крупных брендовых проектов в портфолио. Наглядно показали это в следующем блоке: |
|||
|
|||
|
|||
|
3. Работа с презентационными материалами компании для оффлайновой составляющей продаж. |
Для продвижения по основному запросу был создан отдельный ресурс (в рамках SEO-бюджета)
Такой ресурс приносит небольшой трафик и заявки почти в пассивном режиме, т.е. без дополнительных ощутимых вложений в его рекламу и развитие.