Соберите проект #
Выберите интересующую вас услугу
Меня интересует...

    Разработка сайта amaster.ru для АКВАМАСТЕР Инж

    Было:

    Мы начали сотрудничество с осени 2014 года. Предыдущая версия сайта выглядела следующим образом:

    Результативность сайта была низкой (1 лид в несколько месяцев).

    ПРоцесс:

    Стояла одна общая цель: увеличить
    продажи за счет работ с онлайном.

    Решались следующие задачи:

    1. Увеличить целевой трафик на сайт: запуск рекламной кампании и поискового продвижения.

    Результаты SEO через полгода работ:

    • - Вывод основной части запросов в ТОП-10 (проектирование бассейнов, бетонные бассейны, строительство бассейнов в коттеджах и пр.)
    • - Более 10 заявок в месяц с органического трафика (это хороший показатель для тематики «строительство бассейнов»). Также делали акцент на большое сематическое ядро (более 500 фраз для продвижения), что позволило получить трафик на уровне лидирующих сайтов данного сегмента.


    Контекстная реклама:

    • Получено более 20 лидов за короткий период и небольшой рекламный бюджет.

    Особенность: разработали и настроили универсальную посадочную страницу с автоподстановкой контента под различные группы поисковых запросов. Т.е. когда пользователь попадает на одну и ту же страницу по разным запросам – он видит разный контент. Это ощутимо увеличивает конверсию.



    2. Увеличить конверсию сайта.

    Важным моментом здесь является имиджевая составляющая ресурса. Более 50% клиентов по подобным услугам приходят по оффлайновым каналам (не через сайт). Однако многие из них все-таки посещают веб-страницу компании, чтобы посмотреть «кто это такие» и формируют свое отношение, также ориентируясь на присутствие компании в сети. И качество сайта в данном случае играет далеко не последнюю роль.

    Сильной стороной компании является наличие крупных брендовых проектов в портфолио. Наглядно показали это в следующем блоке:

    Все визуальные элементы оформления разработаны с учетом тематики сайта
    был создан и заполнен раздел каталога оборудования и другой сопутствующей продукции.
    Качество сайта определяет внимание к мелочам, например, таким как страница
    404 «страница не найдена»

    3. Работа с презентационными материалами компании для оффлайновой составляющей продаж.

    4. Разработать и запустить другие аффилированные ресурсы для большего охвата целевой аудитории.

    Для продвижения по основному запросу был создан отдельный ресурс (в рамках SEO-бюджета)
    Такой ресурс приносит небольшой трафик и заявки почти в пассивном режиме, т.е. без дополнительных ощутимых вложений в его рекламу и развитие.

    Результат:

    1. Появился качественный Интернет-ресурс, отражающий уровень профессионализма компании, который заметили и оценили даже другие участники рынка. Новый сайт значительно поднял конверсию сразу после запуска при прежнем уровне посещаемости: около 5 заявок в месяц вместо 0,5 (было: 1 заявка в 2-3 месяца) – т.е. примерно в 10 раз!
    2. Органический целевой трафик увеличен более чем в 2 раза за первые 6 месяцев, несмотря на ощутимое статистическое падение спроса.
    3. Продолжаем успешное сотрудничество с клиентом по всем направлениям digital, и благодарим за оказанное нам доверие.
    Продолжая пользоваться сайтом, я даю согласие на использование файлов cookie.