Поисковое продвижение и техническое сопровождение Вноутбуке
Архивный проект
Вноутбуке
Поисковое продвижение и техническое сопровождение крупного интернет-магазина запчастей для ноутбуков.
Результат: 150-200 заказов в сутки- более 1500 посетителей в сутки (органический трафик)- в 2015 году провели аудит usability сайта и внесли изменения: конверсия была увеличена на более чем 25% (с 3,8% до 4,8 %).
Поисковое продвижение
Более 1500 посетителей в сутки (органический трафик)ТОП-10 Яндекс и Google по таким конкурентным фразам как:- запчасти для ноутбуков- детали для ноутбуков- матрицы для ноутбуков- клавиатуры для ноутбуков- батареи для ноутбуков.
Продвигается семантическое ядро из более чем
10 тысяч фраз.
Кроме типовых инструментов продвижения реализованы следующие технические "фишки" (позволяют получить дополнительный ощутимый трафик по низкочастотным фразам и улучшают результаты по основным фразам).
Фильтр ЧПУ - фильтр каталога выдает вот такие понимаемые поисковиками адреса страниц. Более того, для каждой такой страницы есть свои уникальные тэги и тексты (фильтры по брендам, диагоналям, емкостям аккумуляторов и пр.)Также генерируeтся продвинутая карта сайта для таких страниц фильтра - для этого разрабатывались отдельные компоненты платформы Битрикс (альтернативные стандартным).
Добавлены схемы и инструкции почти по каждой модели ноутбука
Настроена автоматическая система простановки тэгов для карточек товаров, учитывающая множество параметров
Изменен типовой принцип сохранения изображений платформы Битрикс
Usability-аудит и изменения сайта
В 2015 году провели usability-аудит сайта, внесли изменения и получили ощутимый результат:Средняя конверсия выросла с 3,8 до 4,8%. Это на 26 % больше. Т.е. вместо 150 заказов в день при той же посещаемости мы стали получать 190 - это дополнительные 1200 заказов в месяц.
Что было сделано:
переместили поиск на более видное место- немного изменили расположение элементов в шапке сайта
город пользователя определяется автоматически по IP и выводится соответствующая информация
отдельно вынесли информацию по сотрудничеству с сервисными центрами- немного поменяли стили в каталоге. Также большой эффект дали изменения карточки товара.
убрали левое меню
корректно подобрали цвета для блока цены: кнопка "купить" сделана яркой, цена - красным жирным (так она кажется более низкой согласно многим исследованиям)
также добавлены блоки подсказок по доставке и наличию товара на складе.
Спасибо!
Ваше сообщение отправлено.
Жалоба отправлена
Спасибо за ваше сообщение! Мы рассмотрим жалобу и примем необходимые меры.