Не терять и учитывать все заявки от клиентов. Например, у вас много каналов получения заявок от клиентов: лендинг, контекстная реклама, реклама в сторонних площадках. Все эти каналы вы интегрировали в свою CRM. В результате все заявки со всех каналов будут автоматически появляться в системе с указанием канала.
02
Контролировать работу отдела продаж. Вы можете прослушать записанный разговор менеджера с клиентом, проверить статусы по текущим клиентам, отследить работу менеджеров в течение заданного периода.
03
Увидеть слабые стороны своих бизнес-процессов и исправить их.
04
Измерить эффективность работы отдела продаж, уровень лояльности клиентов вашему бизнесу.
Форматы интеграции
Интеграция форм обратной связи
Интеграция мессенджеров
Интеграция лидов с рекламных каналов
Способы интеграции
В зависимости от типа CRM и платформы вашего сервиса можно выбрать разные способы интеграции.
Встроенные способы интеграции
Интеграция проводится с помощью встроенного инструментария продукта, например через готовый скрипт или подключение через email.
С помощью готовых решений
Для интеграции используется сторонний готовый софт. Во внутреннем магазине CMS приобретается готовое приложение. Преимущество: быстрая и относительно дешевая интеграция. Пользователь может провести интеграцию самостоятельно. Недостатки: возможны проблемы с безопасностью, предоставляется базовый функционал.
С помощью API
Работа при помощи API позволяет создать интеграцию уникальных сложных решений под индивидуальное требования и нужды заказчика без ограничений по функционалу.
Наши заказчики — компании финансового сектора, автопроизводители, нефтяные холдинги и другие представители промышленности, компании крупного и среднего бизнеса, а также государственные организации и фонды, вступившие на путь цифровой трансформации.