Соберите проект #
Выберите интересующую вас услугу
Меня интересует...

    Интеграция платформы с CRM

    CRM автоматизирует, стандартизирует и делает прозрачным все взаимодействие с клиентом.

    Зачем нужна интеграция с CRM

    CRM помогает
    01
    Не терять и учитывать все заявки от клиентов. Например, у вас много каналов получения заявок от клиентов: лендинг, контекстная реклама, реклама в сторонних площадках. Все эти каналы вы интегрировали в свою CRM. В результате все заявки со всех каналов будут автоматически появляться в системе с указанием канала.
    02
    Контролировать работу отдела продаж. Вы можете прослушать записанный разговор менеджера с клиентом, проверить статусы по текущим клиентам, отследить работу менеджеров в течение заданного периода.
    03
    Увидеть слабые стороны своих бизнес-процессов и исправить их.
    04
    Измерить эффективность работы отдела продаж, уровень лояльности клиентов вашему бизнесу.

    Форматы
    интеграции

    Способы
    интеграции

    В зависимости от типа CRM и платформы вашего сервиса можно выбрать разные способы интеграции.
    Встроенные способы интеграции
    Интеграция проводится с помощью встроенного инструментария продукта, например через готовый скрипт или подключение через email.
    С помощью готовых решений
    Для интеграции используется сторонний готовый софт. Во внутреннем магазине CMS приобретается готовое приложение. Преимущество: быстрая и относительно дешевая интеграция. Пользователь может провести интеграцию самостоятельно. Недостатки: возможны проблемы с безопасностью, предоставляется базовый функционал.
    С помощью API
    Работа при помощи API позволяет создать интеграцию уникальных сложных решений под индивидуальное требования и нужды заказчика без ограничений по функционалу.

    Стоимость

    Интеграция вашего сервиса с CRM
    от 700 000 руб.
    Рассчитать
    1С - «1С-Битрикс: Корпоративный портал»

    1C-Битрикс24 (коробочная версия Битрикс24) — это цифровое рабочее пространство для вашей компании. Ставьте и контролируйте задачи, отправляйте файлы и голосовые сообщения, общайтесь в чате, обсуждайте планы в профильных группах и принимайте взвешенные решения.

    1С-Битрикс: Корпоративный портал

    Расширяет возможности

    Сервер и провайдер

    Устанавливается на сервер компании или своего провайдера

    Бизнес логика и интерфейс

    Индивидуальные настройки бизнес-логики и интерфейса

    Интеграции

    Больше возможностей и интеграций, чем в облачной версии

    Сохранение данных

    При переходе с облачного Битрикс24 данные сохраняются

    1С-Битрикс

    Мы работаем с клиентами со всего мира

    Наши заказчики — компании финансового сектора, автопроизводители, нефтяные холдинги и другие представители промышленности, компании крупного и среднего бизнеса, а также государственные организации и фонды, вступившие на путь цифровой трансформации.
    • Китай
    • Чехия
    • Польша
    • Великобритания
    • Швейцария
    • Индия
    • Мираторг
    • РЖД
    • Технониколь
    • Энергосбыт
    • Рико
    • Подружка
    • Ойлресурс
    • На Петровке
    • МДёнер
    • Киа
    • ИнтерОйлТрейдинг
    • Етиз
    • Еврогалант
    • ЕТФ-ФлашТраде
    • Всесмарт
    • Биомэейр
    • Апекс Спорт
    • Доброград
    • Сретение
    • Бест Недвижимость
    • Неофарм
    • Миэль
    • Nikon
    • Polaris
    • ВТБ
    • РФИ Банк
    • Экспобанк
    • Ив Роше
    • Мерлион
    • NailBox
    Рассказать
    о своей задаче
    Рассказать
    Продолжая пользоваться сайтом, я даю согласие на использование файлов cookie.