Соберите проект #
Выберите интересующую вас услугу
Меня интересует...

    О проекте «Чистовье»

    Компания «Чистовье» предлагает одноразовые расходные материалы для индустрии красоты и здоровья. Продукция собственного производства и прямые поставки от ведущих изготовителей.

    Вид деятельности: Сервисы B2C, e-Commerce, Интернет-магазин, Сервисы B2B

    По данному виду деятельности проектов:
    Реализовано: 27
    Опубликовано: 16

    Заказчик:
    Заказчик: ООО «ПродМир»
    ИНН 5009074197
    Сроки работ:
    28.01.21 –
    по настоящий момент
    Сайт:
    chistovie.ru

    📋 Поставленные задачи

    • Верстка и программирование, настройка интеграций и запуск интернет-магазина
    • Регулярные изменения функционала
    • Оказание содействия при работе с внешними подрядчиками

    🧩 Реализованные решения

    • Успешный запуск интернет-магазина в срок
    • Сложная интеграция со множеством различных систем
    • Коммуникация и взаимодействие с несколькими командами разработки

    😎 Сформированная команда специалистов

    Управляющие проектами

    Back-end, Front-end, Full-stack разработчики

    Основные проблемы проекта

    • Множество кастомного кода, в каталоге товаров полностью изменена обработка адресов с целью сокращения длины URL, что накладывало определённые ограничения при переработке каталога.
    • Сильно переписанная 1С не позволяла воспользоваться стандартными средствами обмена. Пришлось писать собственное API.
    • Множество нестандартных компонентов, которые не позволяли корректно интегрироваться с модулями из marketplace (в частности, компонент оформления заказов)

    Тест-драйв команды

    Клиент решил подключить нашу команду к проекту и провести «тест-драйв». Полученные результаты планировалось сравнить с работой текущего подрядчика, т.к. имеющийся результат не устраивал.

    Мы оперативно взялись за работу. Простые вещи решались мгновенно, результат заказчику предоставлялся сразу же. Остальные задачи решались точно в срок. Наш подход удовлетворил потребности клиента, в связи с чем было принято решение о смене подрядчика. Уже более пяти лет наша команда помогает воплощать в жизнь планы компании.

    Реализованные работы

    Интерфейсные изменения
    • Выполнили небольшой редизайн: в каталоге добавили новый фильтр;
    • изменили дизайн карточки товара;
    • разместили возможность оставить отзыв и указать рейтинг.
    Кроме того, добавили функционал смены городов с дилерами и адресами магазинов.

    Прочие работы

    Переработка каталога товаров

    В рамках мероприятий по расширению ассортимента каталога для поисковых систем (задача от SEO с целью охвата большего количества ключей и увеличения аудитории сайта) были переработаны: каталог товаров, фильтры и страницы с подборками товаров по тегам.

    Внедрена расширенная e-commerce аналитика

    Чтобы принимать наиболее эффективные управленческие решения, клиенту нужно было получать достаточно точные и обширные данные по торговле. Для этого мы разработали функционал по требованиям заказчика, на основании которого они получали нужные им данные на основании которого генерировались нужные данные..

    Интеграция с агрегатором служб доставки

    Проведена интеграция с агрегатором служб доставки Shiptor (в настоящий момент агрегатор прекратил свою деятельность).

    Реализация логики разделения корзины

    Т.к. часть ассортимента имела негабаритные размеры, а некоторые товары поставлялись только под заказ, была внедрена логика разделения одной корзины на «габарит / негабарит», а также «собственные товары / заказные».

    Создание отдельного API

    Создали API для обмена данными в формате JSON с глубоко кастоматизированным 1С клиента. Обмен товарами, остатками, заказами, контрагентами, оплатами.

    Внедрение системы лояльности

    Внедрена система онлайн-оплаты и лояльности клиента. Сложная логика расчёта персональных скидок реализована в 1С клиента. Было расширено API обмена с сайтом, чтобы онлайн-клиенты также могли получать бонусы от этой системы.

    Интеграция с 1С

    На платформе можно оформлять заказы, отслеживать баланс, посмотреть актуальный каталог контрагентов и прайс, следить за статусами сделок, получить документы по сделке. В разработке и запуске нам помогли богатый опыт и наработки: автоматизированная система учета, ИТ-решения для разных департаментов, мобильное приложение.

    Наша команда продолжает развивать
    и поддерживать данный ресурс
    #
    Рассказать
    о своей задаче
    Рассказать
    Продолжая пользоваться сайтом, я даю согласие на использование файлов cookie.