DOM TN PREFAB — это проект производственной компании ТЕХНОНИКОЛЬ и подрядных организаций коттеджного домостроения. Представлен в виде каталога с типовыми решениями заводского домостроения.
Вид деятельности: Сервисы B2C, Сервисы B2B, Строительство, Производство
По данному виду деятельности проектов:
Реализовано: 13
Опубликовано: 3
Редизайн предыдущей версии сайта
В 2023 году в подразделение «DOM TN» изменилась концепция строительства домов, сделав акцент на более современную технологию Prefab. Эта методика представляет собой конструктор: производство частей дома на заводе, сборка на участке. Смена фокуса потребовала редизайна сайта, чтобы отразить новый путь развития, обновленные модели домов, их комплектации и посыл для потребителей.
Внедрили на сайт калькулятор для расчета стоимости строительства дома, реализовав возможность выбора нужных параметров.
Клиент обратился к нам с бизнес-задачей по созданию калькулятора для предварительного расчета стоимости готового дома. После получения всех необходимых материалов мы успешно разработали и внедрили этот инструмент. В ходе редизайна сайта калькулятор был временно скрыт, чтобы затем представить его обновленную версию непосредственно в карточке проекта дома.
Вместе с концепцией сайта претерпела изменения и логика расчета стоимости строительства дома. Частично мы упростили механизм расчета, но в то же время сохранили логику булевой алгебры.
Теперь калькулятор учитывает возможность выбора индивидуальной комплектации: от базовой до максимальной.
Личный кабинет клиента и исполнителя
Разработка и наполнение личного кабинета заказчика и исполнителя также были нашей зоной ответственности. Данный инструмент позволяет пользователю (заказчику) отслеживать статус строительства дома, а исполнителю (подрядчику) своевременно отчитываться о проделанной работе.
Кроме того, личный кабинет предполагает возможность параллельной работы в нем сотрудников ТЕХНОНИКОЛЬ с целью проверки хода работ и аудита применения технологий и материалов компании. Всего в данном инструменте заложено пять ролей.
Второй этап доработки личного кабинета начался после его запуска:новый функционал, упрощение/автоматизация работы сотрудников и многое другое.
Развитие личного кабинета шло достаточно динамично. Для клиента была важной быстрая реализация небольших функциональных возможностей с последовательным внедрением.
Поэтому совместно с клиентом мы управляли бэклогом задач, организовывали спринты и еженедельно осуществляли публикацию релизов. Работа велась в высоком темпе.
После внедрения основного функционала мы взялись за улучшение пользовательского взаимодействия с сайтом в разрезе различных ролей: одним добавили функционал массовой подгрузки фото, другим - массовое редактирование статусов и объектов.
Каждая итерация позволяла специалистам экономить и рационально распределять рабочее время.
Для любого пользователя системы важно не только вовремя получить уведомление, но и удобным для него способом. Мы реализовали возможность дублирования оповещений в предпочитаемые пользователю каналы: телефон, электронная почта, мессенджеры.
Реализованные решения
Для реализации отдельных страниц сайта, таких как "Ипотека", наши специалисты проводили аналитические исследования.
Мы изучали все возможные способы коммуникации с клиентами, анализировали различные подходы и на основе полученных данных создали прототип будущей страницы.
По вводным клиента мы поэтапно обновляли и внутренние контентные страницы. После согласования прототипов и дизайна сразу публиковали их.
Для страницы "Ипотека" мы интегрировали предложения различных банков от сервиса Банки.ру.
Подобрали подходящее техническое решение и согласовали с клиентом формат отображения на сайте.
В связи с динамикой изменения цен на комплектующие и продукцию необходимо было регулярно обновлять информацию на сайте. API у клиента не было, поэтому информация передавалась нашим специалистам в Excel.
Мы и дальше развиваем данный ресурс и поддерживаем его