Соберите проект #
Выберите интересующую вас услугу
Меня интересует...

    О проекте GeelFood

    Разработка веб-интерфейса сервиса по доставке питания. Написание технической документации функционала и интеграции с внешними сервисами. Отрисовка дизайн-концепции и предоставление материалов для защиты перед инвесторами.

    Вид деятельности: Доставка питания, Сервисы B2C, HoReCa, Личный кабинет

    По данному виду деятельности проектов:
    Реализовано: 21
    Опубликовано: 11

    Заказчик
    ООО "ДЖИЛФУД"
    ИНН 9705118230
    Сроки работ:
    21.04. - 24.05
    20 рабочих дней
    Сайт:
    geelfood.ru

    📋 Поставленные задачи

    • Спроектировать веб-интерфейс и полный функционал сервиса по техническим требованиям заказчика
    • Подготовить техническое задание по работе функционала: описание логики работы главной страницы и личного кабинета, бонусной системы, повторных заказов, регулярной подписки
    • Разработать дизайн-концепцию главной страницы

    🎯 Реализованные решения

    • Проведен анализ FOODTECH рынка, выявлены и изучены основные игроки и конкуренты
    • Проведены качественные и количественные исследования для понимания поведения, целей и пожеланий потенциальных и постоянных клиентов данных сервисов

    😎 Сформированная команда специалистов

    Контент-менеджеры, веб-дизайнеры, аккаунт-менеджеры

    Подходы и методы работы

    Внешняя аналитика

    • Анализ отрасли

      Для глубокого погружения мы изучили свежие выпуски отраслевых журналов, экспертные статьи, книги и множество различных интернет-ресурсов. Это позволило сформировать картину предоставляемых услуг: какие программы лояльности используются, чего хочет клиент и какие тенденции наблюдаются в этой сфере.

      Анализ отрасли позволил нам выявить основных игроков и конкурентов на FOODTECH рынке. Мы выделили сильные компании на основании количества посещений сайта, упоминаний, выручки юридических лиц.

      Каждую идею, мысль, пример фиксировали и добавляли в общий список инсайтов и предложений.

      Анализ отрасли
    • Бенчмаркинг

      В рамках бенчмаркинга мы исследовали не только основных конкурентов, но и наблюдали решения в смежных отраслях HoReCa.

      Для аудита мы взяли крупных игроков, для примера LevelKitchen, ВкусМилл, BeFit, GrowFood, ШефМаркет, УжинДома и других, уже региональных компаний.

      Основной целью было подготовить матрицу преимуществ и функциональных особенностей каждого сервиса и наложить ее на наши возможности и требования.

      Бенчмаркинг
    • Анализ истории изменения конкурентов

      Мы знаем, что крупные сервисы постоянно следят за аналитикой и ищут способы улучшить или оптимизировать пользовательские взаимодействия, повысить конверсию отдельных элементов сайта.

      По интерфейсным интеграциям сайтов можно сформировать свои гипотезы или посмотреть, как они менялись, какой функционал добавлялся, скрывался и какая в целом проводится работа. Для примера, отображать обширное меню на сайте можно разными способами. Если в процессе итераций вид меню принимает окончательное расположение и отображение, можно предположить, что оно было доработано и теперь достаточно эффективно решает свою задачу. Эти данные мы использовали как ориентир, так как понимали, что это могут быть промежуточные эксперименты.

      Каждые такие наблюдения фиксировались и анализировались на предмет возможного его использования в прототипе интерфейса.

      Анализ изменений конкурентов

    Внутренняя аналитика

    • Работа с системами аналитики

      Внутреняя аналитика позволила нам наглядно увидеть срез по клиентам и пользователям сервиса. Кто они и откуда, как ведут себя на сайте, что ищут, как работают с меню.

      Небольшая выжимка для публикации, которую мы для себя определили: в основном 70% пользователей посещают сайт с мобильных устройств и только 24% с десктопных. И больше половины это мужчины. А средний возраст посетителя 25-34 года.

      По собранным данным Analytics и Метрики был применен подход “First Mobile” и принято решение уделить проверке и тестированию интерфейса мобильной версии самое большое кол-во времени, чем для РС-версии.

      Внутренняя аналитика
    • Экспертное мнение

      Выполняя работу по аналитике и собирая ценную для нас информацию, мы также постоянно консультировались с нашим заказчиком, так как он обладал глубокой экспертизой и детальным знанием рынка.

      Для каждого предложенного решения у нас был набор аргументов и примеров, но мы готовы были выслушать и мнение клиента по определенным вопросам или блокам.

      Мы регулярно проводили Zoom-созвоны для обсуждения подвисших или неуточненных моментов. Все созвоны записывались и после каждой встречи письменно фиксировался итог и дальнейшие действия. Часть наших предложений была переработана в процессе общения и демонстрации.

      Мы всегда были готовы сделать шаг назад, чтобы сделать три шага вперед.

      Анализ отрасли
    • Работа с отзывами

      Нашей отдельной личной задачей было формирование понимания о том, что вообще думают о компании и какой опыт взаимодействия есть у пользователей. Для этого мы изучили множество упоминаний компании в сети Интернет и социальных сетях.

      Далее мы продолжили работать над отзывами, чтобы понимать, какие положительные или отрицательные моменты возникают у пользователй при работе именно с сервисом. Негативных отзывов по работе сайта не обнаружили. Это говорило о том, что сайт пользователям понятен и выполняет свою функцию.

      Отзывы
    • Анализ CRM

      Анализ CRM позволил нам понять: что покупают и кто покупает.

      Данная информация конфиденциальна. Она позволила нам лишь более детально понять выбираемый ассортимент, представление меню и профиль постоянного клиента. Все это было использовано именно для проектирования личного кабинета.

      Анализ срм

    Проектирование интерфейса

    Макет сайта
    Макет сайта
    Макет сайта
    Макет сайта
    Макет сайта
    Макет сайта
    Макет сайта
    Макет сайта

    Разработка технического описания

    На основании готовых интерфейсов и начальных требований мы разработали техническое описание работы каждой страницы и каждого блока.

    Дополнительно в техническое задание вносили функциональные моменты, которые позволили клиенту снижать издержки либо за счет автоматизации бизнес-процессов, либо за счет использования сторонних сервисов. Для примера, вход в личный кабинет был реализован через SMS, которая приходила на номер телефона. Мы предложили использовать сервис, где подтверждением будет звонок на мобильное устройство. Для входа в кабинет пользователю необходимо использовать последние 4 цифры номера телефона.

    Благодаря большому опыту автоматизации, часть работы операторов и менеджеров была оптимизирована.

    Техническое описание

    Подготовка дизайн-концепции

    UI-kit

    UI-kit

    Итоговый дизайн

    Макет сайта
    #
    Рассказать
    о своей задаче
    Рассказать
    Продолжая пользоваться сайтом, я даю согласие на использование файлов cookie.
    Принять и закрыть